Вампиризм настоящих вампиров

vamp

Оккультизм и магия. С. Тухолка, с издания А.С.Суворина С.-Петербург, 1907 г. Ростовская типогрфия имени М.Калинина, 1992 год.

Ликантропия и Вампиризм

В средние века повсюду существовала вера в оборотней, т. е. думали, что колдуны и ведьмы, оставляя свое тело, как бы во сне, сами скитались по дорогам в виде какого-нибудь зверя, обыкновенного волка, и, нападая на людей, преимущественно на детей, убивали их. Это явление называется ликантропией.

Оккультизм объясняет его выходом человека в астросоме и последующей материализацией в виде волка. В подтверждение этого заметим, что все рассказы о ликантропах сходятся в следующих пунктах:

1. Люди, на которых нападали оборотни, умирали только от задушения, без раны и без пролития крови, т. е. на самом деле от извлечения их нервной силы оборотнем (это входит в категорию вампиризма).

2. Хотя оборотням наносили и огнестрельные и режущие раны, но они никогда не были убиты на месте.

3. При нанесении оборотню раны, человек, бывший в образе волка, неизменно также оказывался раненым. Надо сказать, что астросомы иных людей вообще принимают форму животных, инстинктам которых наиболее отвечает характер этих людей. Поэтому ясновидящий Сведенборг видел многих своих знакомых в виде животных. Ликантропы по кровожадности, очевидно, походили на волка.

Но при выходе в астросоме опасность грозит не только последнему, а также и физическому телу человека. В астрале есть масса лярв, а также элементеров (духи умерших), желающих продлить свое существование и материализоваться, и они могут воспользоваться удалением хозяина, т. е. души человека в астросоме, чтобы завладеть его инертным телом.

Тогда представляются три исхода:

Душа в астросоме, почувствовав завладение своим телом, обыкновенно вступает в борьбу из-за обладания им. Если ей удастся выгнать лярву, то человек возвращается в нормальное состояние.

В противном случае, пли душа и астросом входят в тело и остаются там вместе с лярвой, образуя нечто вроде кондоминиума, - тогда это сумасшествие, прерываемое проблесками рассудка; или душа вовсе покидает свое тело и лярва остается в нем полновластным господином: тогда это полный идиотизм и безумие. Характером лярвы объясняются и различные мании: так, если в теле человека засела лярва честолюбия и тщеславия, то у него будет мания величия.

Как мы знаем, безумие и идиотизм иногда являются вследствие или сотрясения мозга или сильного душевного потрясения. Это потому, что в такие минуты легко происходит выход в астросоме, причем дух человека, будучи сильно поражен, не в состоянии помешать лярве завладеть физическим телом. Поэтому при потере человеком сознания не следует оставлять его одного, а надо любовью и заботами дать силу его духу и астросому.

Прибавим, что сознательный выход в астросоме требует продолжительной и особой тренировки. Особенно искусны в этом индийские йоги и факиры.

Древние маги, например, жрецы в Египте и Ассирии, были знакомы с выходом в астросоме, но при экстериоризации принимались различные предосторожности. Тело адепта обертывалось в шерстяные одеяла, и несколько жрецов бодрствовали над ним, образуя магическую цепь, как для отражения лярв, так и для поддержания своей нервной силой и волей экстериоризованного адепта.

Вампиризм

В средние века всюду была распространена вера в вампиров, и можно сказать, что в Венгрии и в Сербии были целые эпидемии вампиризма. Вампирами называли умерших людей, которые выходили из могил, душили пли кусали живых людей и пили их кровь. Когда разрывали могилу вампира, то находили труп без всяких признаков разложения: кожа была румяная и мягкая, иногда под ней образовывались жировые ткани, члены были гибки, ногти и волосы отросли со времени погребения, и кровь, видимо, наполняла жилы или даже просачивалась через поры. Чтобы окончательно убить вампира, ему обыкновенно вгоняли кол в грудь или отрубали голову, причем из жил выливалась свежая кровь, или, наконец, сжигали его труп.

Дон Кальме приводит много случаев вампиризма, причем иногда разрытие могилы производилось властями, и нахождение в ней как бы живого покойника было засвидетельствовано официальным образом.

С точки зрения оккультизма, вампиризм объясняется тем, что элементер, желая продлить жизнь своего тела, поддерживает с ним астральную связь и через нее передает ему жизненную силу, которую он похищает и извлекает из живых людей. Последние умирают от истощения без всякой, видимо, причины.

Теперь, если и бывают случаи вампиризма со стороны умерших, то очень редко. Но зато вампиризм со стороны живых существует и теперь, в виде поглощения одним человеком жизненной силы другого.

Магнетизер, д-р Дюрвиль, утверждает, что животный магнетизм (представляющий жизненную силу человека) всегда стремится к равновесию, так что при нахождении вместе больного и здорового человека часто жизненные силы последнего переходят к первому. Поэтому присутствие сильных и здоровых людей всега полезно.

Еще в библии упоминается, что Давид, с целью поддержать свои силы, окружал себя молодыми и здоровыми рабынями. В древности врачи неоднократно прибегали к этому средству.

Д-р Охорович утверждает, что, особенно при ревматизме, больные часто получали облегчение от прикосновения молодых и здоровых лиц.

Но независимо от стремления жизненной силы к равновесию, есть лица, которые в силу своей организации, поглощают жизненную силу других, доводя их до полного истощения. Такие лица суть настоящие вампиры. Их воздействие особенно заметно при половых сношениях. Иные женщины в два- три месяца совершенно истощают своего любовника и бросают его, можно сказать, выпив его кровь и спинной мозг. Такие же типы встречаются и среди мужчин: если они женятся, то жены их умирают от необъяснимого истощения.

Предостерегая против таких лиц, д-р Панюс (Энкос) говорит: "Разрывайте с ними немедленно, не уступайте их просьбам и помните, что вампир продолжает свою жизнь за счет вашей".