Факты вампиризма (часть 8)

Итак, VII век от Рождества Христова, местечко Лоревиль на юге нынешней Франции или на самой границе тогдашней Галлии с Италией. Рассмотрим один из наиболее характерных эпизодов. Власть Церкви номинальна и практически ничтожна. Структура ее такова: наверху Папа Римский, далее - епископы, затем - аббаты, потом - священники и монахи. В Риме и столицах "варварских королевств" Церковь заметна.

В провинции ее теснят бродячие проповедники, еретики, и в первую очередь каббалисты, держащие в страхе и ужасе простой люд. Межвременье. Эпоха безжалостного покорителя, франкского короля Хлодвига канула в прошлое. Эпоха Карла Великого еще не пришла. В лоскутном королевстве хаос, развал, идеальная среда для темных сил.

В местечке населения не более двух тысяч человек. Грамотных - шестеро: писарь при исполняющем должность префекта, остальные - священнослужители местного прихода. Уже несколько лет полу - подпольно действует секта Черного Гостя. Забитые необразованные люди, до предела запуганные сатанистами, еще продолжают днем посещать ветшающую церковь, молиться, просить о милости Господа Бога. Но по ночам они с ужасом ждут "черной меты" - каждую субботу один из жителей, получивший ее, обязан отдать в жертву Черному Гостю (Вельзевулу) ребенка, жену или другого родственника.

Воля поселян полностью парализована, они даже не помышляют о сопротивлении, зная, что секта могущественна, что ей покровительствует соседский барон, которому секта поставляет наркотики, вывозимые с востока, и местных малолетних девочек для разврата. Кроме того, почти вся молодежь местечка, привыкшая к кровавым ночных оргиям и кровосмесительному блуду, напрочь забывшая христианские заветы, не только поддерживает сатанистов-каббалистов, но и готова в любую минуту окончательно утвердить власть Вельзевула в Лоревиле и округе. Чтобы показать свое могущество "братья" секты раз в месяц прилюдно на площади секут священника и его прислужников.